0

Сервис

Как отремонтировать товар по гарантии?
  • Вся продукция имеет 3-х летний бесплатный гарантийный срок обслуживания, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями фирмы производителя
  • Гарантийный ремонт проводится совершенно бесплатно в течение всего срока гарантии и включает любые виды обслуживания товара, кроме чистки, замены элементов питания, подключения и установки купленного оборудования

Обратите внимание

Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью восстановления его потребительских свойств

Обратите внимание

Претензии в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, предъявляются авторизованному сервисному центру, указанному в руководстве по эксплуатации

Обратите внимание

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей", иными ФЗ и принимаемыми, в соответствии с ними, нормативно- правовыми актами РФ

Отремонтировать товар по гарантии ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Порядок действий при возврате
  1. Отправить заявление на ремонт товара, согласно утвержденному образцу, на наш эл. адрес 2@ooomigo.ru

    Обратите внимание

    К рассмотрению заявления принимаются только вместе с товаром. На заявлении должна быть оригинальная ("живая") рассматриваются.

  2. С Вами свяжется наш специалист для согласования ремонта и дистанционной проверки работоспособности прибора и диагностики
  3. Отправить товар в сервисный центр по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, дом № 35, строение 5, вложив в посылку:
    • товар в полной комплектации
    • оригинал заявления на ремонт
    • паспорт/ руководства по эксплуатации товара с отметкой о дате продажи с печатью

    Обратите внимание

  4. При отправке на гарантийный ремонт неисправного изделия весом до 5 кг и объемом до 0,2 м3 , доставка оплачивается заказчиком.
    Денежные средства, потраченные Вами на перевозку, любыми грузоперевозчиками не возмещаются, как и расходы, связанные с телефонными переговорами.

    При возврате товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник не по вине покупателя, мы возместим стоимость доставки

Обратите внимание

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в результате действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  • Товар подвергался несанкционированному вскрытию
  • Товар имеет повреждения, вызванные применением нестандартных комплектующих и аксессуаров
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии не принимаются)
  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  • Имеются следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева, переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
  • Нарушена или испорчена комплектность товара
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта
  • Установлено использование изделия с нагрузкой, превышающей нормативную или заявленную